Дистрибьютор бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, чулочно-носочных изделий

О компании

Компания ООО «ТДК» — Торговая дистрибьюторская компания, работающая на рынке FMCG (быстро оборачиваемых потребительских товаров).

Компания представляет на российском рынке широкий ассортимент продукции зарубежных и отечественных производителей: товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, чулочно-носочных изделий.

Думается, что в наше время каждый так или иначе сталкивался с термином «дистрибьюция». Чтобы не случилось ситуации, как с термином «продажи», который каждая Компания употребляет в своем смысле, определим близкое нам понятие дистрибьюции. С нашей точки зрения это – классика жанра!

Итак, «дистрибьюция» – это осознанный выбор производителем партнера, структуры, средств (оптимальный вариант, когда всех трех в лице одной компании) , которые позволяют ему «достигнуть» конечного потребителя.

О компании

Накопленный опыт, знание и понимание специфики рынка, стратегическое видение топ-менеджеров, профессионализм наших сотрудников позволили нам занять свою нишу на рынке, продемонстрировать рост объема продаж и динамичный темп развития. Напомним, речь идет о двух структурах:

  1. Структура формата Cash&Carry
  2. Структура дистрибьюторского формата (опт, сети, розница).

Компания ООО «ТДК» является стабильным, серьезным, надежным партнером, (по мнению наших поставщиков), заботящимся о своей репутации в бизнес-среде, безукоризненно соблюдающим финансовую дисциплину.

Как часто, когда мы говорим о дистрибьюторских компаниях (или говорим о себе), мы пользуемся словосочетание «надежный партнер». Довольно часто вообще-то…. Для нас понятие «надежность» – не «пустой» звук, не «красное» словцо, но краеугольный камень бизнеса, часть философии людей внутри команды «ТДК». В условиях перманентно меняющейся бизнес-среды стабильность и надежность дорогого стоят.

Кто наши клиенты? Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, с сетевой и неорганизованной розницей, с крупными и мелкими оптовыми компаниями на территории Москвы, Московской области и регионов Российской Федерации.

В нашем ассортиментном портфеле порядка 10 000 наименований продукции.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, вне зависимости от формата. Постараемся не быть голословными.

Наши конкурентные преимущества:

  • «Сильные» бренды в ассортиментном портфеле.
  • Систематическое обновление продуктового портфеля, исходя из потребностей клиента.
  • Охват всех каналов сбыта: розница, сети, опт (в том числе, регионы).
  • Профессионально, креативная, амбициозная команда. Это касается в первую очередь «сердца» любой дистрибьюторской Компании – отдела продаж.
  • Обширное складское хозяйство.
  • Комплексные услуги: логистика, трейд-маркетинг.
  • Прием заказов от клиента любым способом (телефон, факс, e-mail).
  • Оперативная обработка заявки.
  • Гибкая система скидок.
  • Оптимально удобные цены.
  • Маркетинговые мероприятия, направленные на стимуляцию сбыта.
  • Доставка в течение 24 часов.
  • Постоянное наличие ликвидного ассортимента на складе.

Сейчас Компания, осуществляет поставки в розничные, вне зависимости от формата, магазины Москвы и Московской области. Продолжает успешно развивать сетевое направление, а также производит оптовые поставки на территории Российской Федерации. В настоящее время мы динамично развиваем все каналы сбыта и ценим клиента любого формата!

Мы всегда открыты диалогу и рады сотрудничеству с Вами!

Миссия компании

  • Развивать бизнес с нашими партнерами, предоставляя только качественные услуги по логистики и дистрибьюции.
  • Обеспечивать доступ конечных потребителей только к качественным продуктам.
  • Создать команду профессионалов, разделяющих ценности, принципы, корпоративные стандарты, принятые в Компании.
  • Предоставить абсолютно всем сотрудникам Компании возможность для самореализации и достижения финансового благополучия.

Цели компании

  • Поддержание имиджа компании, как стабильного и надёжного партнёра в бизнесе.
  • Создание бизнес – проектов с партнерам.
  • Развитие эксклюзивных направлений.
  • Реализация эффективной маркетинговой стратегии Компании, направленной на достижение определенного уровня облуживания конечного потребителя.
  • Укрепление дистрибьюторской позиции в Москве и Московской Области, развитие сетевого направления (сети кат. В,С), развитие регионов.

Мы стремимся наращивать масштаб не в ущерб гибкости!

Мы стремимся чувствовать спрос и реагировать на него в режиме реального времени!

А это значит не просто своевременно выполнять заказы: в один момент для потребителей более привлекательной может оказаться возможность быстрой доставки, а в следующий раз – сниженная цена.

Мы стремимся разработать такую модель дистрибьюции, в которой были бы сквозные и надежные стандарты процедур и документооборота, определены системы планирования, транспортные стратегии, стратегии управления запасами, логистического проектирования склада (дистрибьютивного центра).

Каждый год нашей работы – шаг к достижению поставленной цели!